Пример по закупке картриджей
Рассмотрим следующую задачу
-
В течении месяца от разных подразделений собираются заявки на расходные материалы для принтеров (например 20 картриджей). По мере того как заявки собираются, по ним выдаются картриджи из наличия на складе.
-
В конце месяца на основании собранных заявок формируется заказ поставщику. Один заказ на 20 картриджей.
-
Поставщик выставляет 1 счет на 20 картриджей. Его оплачивают.
-
Получаем товар и он попадает на общий склад.
-
А дальше все повторяется.
Основная задача учитыв ать расходы по подразделениям.
На основании полученной заявки создаём документ "Окончание обслуживания" (это избавит нас от оформления накладных перемещения).

Важно в документе на закладке "Дополнительно" заполнить "Место хранения на склад" и "Место хранения со склада" (в нашем случае это одно и тоже место хранения картриджей):

В конце месяца формируем документ "Заказ поставщику" (указав в настройках документа "Положение подразделения: в табличной части" можно сразу отметить какому подразделению сколько картриджей требуется):

Результат:

Факт оплаты счета поставщика отражаем созданным документом "Учет денежных средств" (также указав в настройках документа "Положение подразделения: в табличной части"):

Сформируем отчет "Бюджетная ведомость" в варианте "Подразделение, статья затрат (без иерархии) по периодам бюджета":

О том, как запланировать бюджет можно прочитать в статье.