Чек-лист "Внедрение"
Внедрение конфигурации "Управление IT-отделом 8"
Шаг 1: Установка программы
Скачайте дистрибутив из личного кабинета и установите конфигурацию на ПК.
Подробная инструкция по установке
Шаг 2: Активация программы
После успешной установки необходимо произвести активацию программы.
Подробная инструкция по активации

Шаг 3: Знакомство с программой
Перед тем, как приступить к работе с конфигурацией необходимо ознакомиться с терминами и определениями. Изучить важную информацию перед стартом.
Основные термины и определения
Полезная информация

Шаг 4: Настройка функционала
На данном этапе необходимо определиться для каких целей будет использоваться программа.
- Техническая поддержка(Service Desk).
- Ведение складского учета.
- Объединено.
После того как определились, нужно настроить функционал конфигурации под наши нужды. В качестве сквозного примера внедрим "Объединенный" вариант работы.
Настройка функционала Персональные настройки О бщие настройки

Шаг 5: Заполнение справочников
Приступим к заполнению справочников и к созданию пользователей конфигурации. Заполнить
справочники можно не только вручную, но и с помощью импорта данных. Конфигурация поддерживает
обмен с другими 1С конфигурациями, а также позволяет импортировать данные из AIDA64 и WMI.
Заполнение справочников
Создание первого пользователя
Импорт данных

Шаг 6: Публикация базы
После заполнения справочников и создания дополнительных пользователей, перейдем к публикации базы данных на веб-сервере. А также опубликуем дополнительные http-сервисы, которые позволят использовать мобильное приложение, личный кабинет, Telegram и установку оценок по заданиям.
Публикация базы
Публикация и настройка HTTP-сервисов
Мобильное приложение
