Ассистент. Инструкция по работе
Начиная с версии 3.1.17.0 появился функционал, выступающий в роли помощника для решения различного рода задач. Цифровой ассистент реализован на основе ChatGPT, соответственно, функциональные возможности и ограничения будут идентичными.
Кратко - для чего будет полезно начать использовать:
- Ускорить поиск информации
- Сократить количество рутинных операций
- В целом, облегчить процесс работы за счёт различных возможностей
Для того начать работу с ассистентом необходимо перейти в раздел «Администрирование», выбрать «Настройка параметров учета», далее в «Service Desk» -«Ассистент» и перед нами откроется окно. Прежде всего нам необходимо приобрести ключ для активации. Перейдем по гиперссылке «Получить ключ»

После выбора тарифа и приобретения ключа можем вернуться к окну. Установим флаг "Я соглашаюсь с условиями сервиса, публичной офертой и даю согласие на обработку персональных данных." Введем в поле "Ключ активации" приобретенный ключ и нажмем на кнопку "Активировать". После нажатия внизу появится информация по ключу.

Обратим внимание: Кнопка правее "Информация по ключу активации" так же предоставляет информацию по текущему ключу, а гиперссылка "История запросов ассистента" позволит просмотреть на сайте историю запросов к чату по данному токену.
После того как мы активировали "Ассистента" мы можем его открыть перейдя "Техническая поддержка" - "Сервис" - "Ассистент"

Так же вызов "Ассистента" возможен из документа "Задание" с помощью кнопки.

После запуска "Ассистента" мы увидим окно.

Обратим внимание что возле поля для ввода текста есть кнопка "ECO". Нажатие данной кнопки позволяет отключить контекст переписки, что экономит количество токенов.
