Перейти к основному содержимому

Как подключить мобильное приложение к демо-базе?

Шаг №1.

Установите мобильное приложение из Google Play или AppStore

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.softonit.uitmobile&utm_source=softonit&utm_medium=organic&utm_campaign=site

https://apps.apple.com/us/app/управление-it-отделом-8/id1458344514?l=ru&ls=1&utm_campaign=site&utm_medium=organic&utm_source=softonit

Шаг №2.

Чтобы протестировать работу мобильного приложения "Управление IT-отделом 8" на демо-базе, необходимо перейти по ссылке, полученной в письме и авторизоваться под учетной записью "Пользователь".

01_КакПодключить

После авторизации на начальной странице нажмите кнопку "Персональные настройки" (гаечный ключ).

02_КакПодклю�чить

Перейдите на вкладку "Мобильные клиенты" и нажмите кнопку "Настройка подключения". Высветится QR-код, который нужно отсканировать в мобильном приложении, выбрав вариант подключения "Прочитать QR-код с экрана компьютера".

03_КакПодключить 04_КакПодключить

В результате будет произведена синхронизация с демо-базой и появится возможность тестирования мобильного приложения в "Основном режиме" на демонстрационной версии конфигурации.

05_КакПодключить