Перейти к основному содержимому

Яндекс почта

Для того, чтобы была возможность отправлять и получать письма в конфигурации, в том числе и при загрузке писем службы поддержки, необходим настроенный почтовый ящик для работы с почтой. Для того, чтобы это сделать, необходимо зайти в "Администрирование > Настройки почты". Откройте системную учетную запись, или, если Вы хотите создать новую - создайте новую запись.

Далее, необходимо настроить учетную запись. Сделаем это на примере настройки почты от Яндекса.

Сначала подготовим Яндекс почту, чтобы можно было принимать и отправлять письма из сторонних программ по протоколам IMAP, POP3, SMTP. Зайдем в настройки и поставим галочки:

01_Яндекс

!!! Внимание! 28 апреля 2023 года, Яндекс закрыла возможность использовать пароль от аккаунта Яндекса в сторонних почтовых приложениях. Поэтому нужно добавить отдельный пароль приложений, который мы будем использовать в 1С при добавлении почты. !!!

Переходим на вкладку "Безопасность > Пароли приложений":

02_Яндекс

Вводим название пароля и создаем его:

03_Яндекс

Обязательно сохраняем сгенерированный пароль, так как больше не будет возможности получить его на странице яндекса, придется создавать новый:

04_Яндекс

Теперь, в 1С в "Администрирование > Настройки почты" добавляем почту и используем ранее сгенерированный пароль приложения:

05_Яндекс

Кнопка "Проверить настройки" позволит отправить тестовое письмо на указанный ящик и получить это тестовое письмо с ящика. Настройте получение и отправку почты в соответствии с Вашими настройками. Можно выбрать как протокол POP, так и IMAP.

При успешной настройке должно появится сообщение: "Проверка параметров учетной записи завершилась успешно".

06_Яндекс