Перейти к основному содержимому

Документ "Встречи"

Документ предназначен для регистрации информации о прошедших встречах для планирования и отражения факта встреч - совещаний, семинаров и т.п. Например, в этом документе можно отразить результаты обсуждения с клиентом нового коммерческого предложения.

Какие реквизиты можно указать в документе?

Как указать участников встречи?

Какие взаимодействия можно создать на основании встречи?

Как просмотреть взаимодействия, созданные на основании встречи?

Заполните необходимые поля:

  • Начало - дата и время начала встречи.
  • Окончание - дата и время окончания встречи.
  • Предмет - то, чему посвящена встреча, например, обсуждению претензии клиента. Нажмите " Выбрать" , укажите " Тип данных" , затем из соответствующего списка выберите документ взаимодействий или какой-либо документ программы. Если предмет встречи не определен, то в качестве предмета выступает текущий документ, который представляет собой первое взаимодействие цепочки. При выполнении команды " Взаимодействия" во вновь созданном документе автоматически проставляется предмет, указанный в исходном документе, при этом основные поля будут также скопированы. Так можно создать цепочку взаимодействий.
  • Место - укажите адрес (номер) помещения, в котором происходила встреча.
  • Тема - краткое описание того, чему была посвящена встреча.
  • Ответственный - выберите ответственного за данное взаимодействие из списка пользователей. По умолчанию программа указывает в качестве ответственного для большинства документов взаимодействия текущего пользователя.
  • Рассмотрено - признак того, что данное взаимодействие рассмотрено и не требует дальнейшего внимания. С рассмотренных документов программа снимает выделение. Использовать флажок Рассмотрено рекомендуется при коллективной работе с документами взаимодействия.
  • Рассмотреть после - необходимо заполнить дату и время, если рассмотрение данной встречи планируется отложить до определенной даты. Выберите из списка нужное значение: " Через 15 мин" , " Через 30 мин" , " Через 1 час", " Через 3 часа" , " Завтра" . Помимо этих значений можно указать произвольную дату и время с помощью кнопки.
  • Важность - выберите из списка признак необходимости уделения данному взаимодействию дополнительного внимания, или наоборот, признак несущественности. Может принимать значения " Низкая" , " Обычная" , " Высокая" . Отображается в списке специальными значками.
  • Описание - подробное описание хода и итогов встречи. Поле является обязательным. Располагается на специальной вкладке.
  • Комментарий - произвольный текстовый комментарий. Располагается на специальной вкладке.
  • Создана - дата и время создания документа. По умолчанию в этом поле программой автоматически проставляется текущая дата и время записи документа. Поле недоступно для редактирования.
  • Автор - пользователь, который создал документ. Указывается программой автоматически. Поле недоступно для редактирования.

!!! Реквизиты "Рассмотрено" и "Рассмотреть после" доступны для указания, если это предусмотрено настройками программы. Изменить данные настройки можно в разделе "Администрирование" - "Органайзер" . !!!

Участники

Для фиксирования контактов, которые участвовали в мероприятии, используется список "Участники" . Перейдите на соответствующую вкладку. Информация об участниках вводится в табличную часть документа. Нажмите "Добавить". В списке указывается имя участника и информация о том, как с ним связаться. Список является обязательным - хотя бы один участник должен быть указан.

  • Список состоит из колонок:
    • Представление контакта - полное наименование контакта;
    • Как связаться - контактная информация (телефон, адрес электронной почты и т.п.);
    • Контакт - поле выбора участника.
  • Если участник уже зарегистрирован в программе, то информация о нем указывается в поле "Контакт" . С помощью кнопки "Выбрать" найдите контакт в окне Выбор контакта. После выбора контакта поля "Представление контакта" и "Как связаться будут" заполнены автоматически.
  • Если информацию о участнике встречи не планируется хранить, то достаточно указать "Представление контакта" и "Как связаться". В этом случае в документе появляется информационное сообщение "Не все контакты подобраны".
  • Зарегистрировать контакт можно после сохранения документа, нажав Создать контакт . Для выбора предлагаются списки программы. Заполните необходимые поля.

Создание взаимодействий на основании встречи

Нажмите "Взаимодействия" , для того чтобы:

  • Запланировать взаимодействие;
  • Запланировать встречу;
  • Написать SMS;
  • Написать электронное письмо;
  • Позвонить

Просмотр взаимодействий, созданных на основании встречи

  • Нажмите "Взаимодействия" на панели навигации для перехода к списку взаимодействий, созданных на основании данного документа.

01_ДокументВстречи 02_ДокументВстречи 03_ДокументВстречи

Предмет встречи выбирается из списка. На основании этого выбора будет предложено указать конкретный документ. Активированный флажок "Не отображать взаимодействия" убирает из списка типы, относящиеся к взаимодействиям.

04_ДокументВстречи